Донецкий Баcс & Bimafia by Acc Aliance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Донецкий Баcс & Bimafia by Acc Aliance » Зарубежный рэп » Mike Jones - Who is Mike Jones? / Swishahouse / Asylum, 2005


Mike Jones - Who is Mike Jones? / Swishahouse / Asylum, 2005

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто такой Майк Джонс? Честно говоря, я так и не понял. Парень из Хьюстона взлетел на третью строчку хит-парада Billboard и уже близок к завоеванию первой золотой награды. Но как он это сделал и в чем секрет "хьюстонского феномена" по-прежнему неясно.

Журнал Source может продолжать оплакивать хип-хоп, который ныне томится под гнетом корпораций. Самоделкин из Хьюстона авторитетно доказал, что никакие копоративные усилия не способны победить частную инициативу. Mike Jones так увлеченно занимался самопромоушном, что никто бы не удивился, если бы однажды он начал прикладывать к своим промо-микстейпам ключи "от квартиры где деньги лежат". До ключей дело не дошло, но свой сотовый номер он всем встречным-поперечным раздавал. И не забывал скандировать на протяжении всех своих выступлений "Майк Джонс! Майк Джонс!", дабы намертво внедрить в сознание людей собственное имя. Не пасуя перед трудностями, невзирая на насмешки недоброжелетелей и гигантские иски телефонных компаний, он продолжал выпускать микстейпы и рваться на большую сцену.

Добившись своей цели – получив дистрибьюцию Warner и выход на рынки страны – Джонс не отказался от прежних привычек и записал альбом о том, сквозь что он прошел, записывая этот альбом. Показательно, что пластинка начинается с названия альбома, названия следующего альбома (если кому интересно – "American Dream"), телефонного номера Майка Джонса и его веб-адреса. Далее вас ждут 14 типично южных песенок о себе любимом с навязчивыми мотивчиками, самый-самый из которых ("Still Tippin' ") заслуженно стал большим мэйнстрим-хитом. В этой песне Майка поддерживают подельники со Swishahouse Paul Wall и Slim Thug, которые тоже готовы разродиться своими проектами в поддержку хьюстонского screwed & chopped движения. "Grandma", "Cuttin’" и "Know What I’m Sayin’" тоже достойны внимания, однако эффект от их прослушивания далеко не сногсшибательный.

Наверняка, чтобы оценить альбом по достоинству, необходимо быть обладателем огромного автомонстра и солидного запаса техасского сиропа от кашля.

Трек-лист

Intro
Back Then
Flossin' при участии Big Moe
Still Tippin' при участии Slim Thug, Paul Wall
Got It Sewed Up
Scandalous Hoes при участии Lil Brain
Screw Dat
Turning Lane
Laws Patrolling при участии CJ, Mellow, Lil Brain
5 Years From Now при участии Lil Brain
Cuttin'
What Ya Know About... при участии Paul Wall, Killa Kyleon
Know What I'm Sayin' при участии Bun B, Lil Keke
Type of N**ga U Need при участии Bright Eyes
Grandma

2

скачал этот альбом. Если не ошибаюсь на 2 CD. Очень достойная вещь !  Давно хотел Майк Джоунс стафф заценить !

3

За две недели продаж дебютного альбома "Who Is Mike Jones?" ответ на этот вопрос нашли уже 250 000 американцев. В чем секрет успеха? Ничего сверхсложного. Когда-то рэпперы с Юга Америки стали ускорять ритм, отвергая суровость Востока и мелодику Запада. Не бог весть какая новация, но сегодня большинство рэпперов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса глотают слюнки, читая отчеты о продажах активистов Грязного Юга. В 2001 году в Хьюстоне, штат Техас, славном своими родео, ранчменами и широкополыми шляпами, местный пионер хип-хопа DJ Screw начал замедлять ритм, делая так называемые "chopped-and-screwed" ремиксы на известные треки. "Заторможенный хип-хоп" обрел массу почитателей, и сегодня выход каждого значимого dirty south релиза сопровождается выпуском chopped-and-screwed-версии.

Именно в таком стиле записан хит-сингл "Still Tippin", на которое был снят клип с навороченными авто, крейсирующими по родному Хьюстону. Поддержка земляков Paul Wall и Slim Thug добавила ему представительности, а телефонный номер на футболке Майка разорил его сотового оператора.

Почему сейчас внимание всей Америки приковано к Хьюстону?

Очень просто, раньше люди недооценивали всю эту screw-игру, всю хьюстонскую сцену, хотя конечно и не отвергали. Но мы работали, работали и работали, делая ее все лучше. И вот результат.

Когда ты принял решение: "Я хочу участвовать в большой рэп-игре. Мне нравится, как я звучу. Это должно сработать"?

Когда я увлекся рэпом серьезно, я стал появляться в студии, записывать треки. Но когда я приносил их ди-джеям, они говорили: "Это что еще такое?" и саркастически улыбались. Тогда я начал зажигать в стрип-клубах с командами танцовщиц, и на моих выступлениях клубы сразу стали ломиться. И я понял, что достаточно сообразителен, чтобы добиться большего – в том числе и прославить мой город среди поклонников рэпа.

Твой диск называется так, потому что ди-джеи, которым ты приносил свои треки, говорили: "Майк Джонс? Кто это?"

Ага. Я говорил: "Эй, мужик, это твой пацан Майк Джонс. У меня есть новый CD и ты должен его заценить. Если тебе понравится, дай мне знать". В ответ: "Ты кто такой?" "Майк Джонс." "Кто? Кто такой Майк Джонс?"

Но все же ставили их? Какова была первая песня, которую они стали играть?

Вот что я начал делать – я шел к стрип-герл, звали ее, скажем, Клубничка. Я спрашивал ее: "Под какую песню тебе нравится танцевать на сцене". Она отвечала, допустим, Ying Yang Twins, или что-то еще, не важно. Я говорил: "Отлично, у меня есть такой инструментал. Я могу написать песню о тебе, о твоем теле, о том, где у тебя татуировки, о том, почему парням стоит прийти к тебе и отдать немного денежек". Их выступление обычно продолжалось на протяжении трех песен, и вместо обычной музыки звучал эксклюзив от Майка Джонса. "Играет Ying Yang Twins, Mike Jones расскажет про Клубничку! A 5'8", body great/ Cute face, nice shape/ Tattoo on her back...", понимаешь о чем я? Я читал про нее рэп, пока парни ее лапали, совали ей доллары, глазели на все, про что я там читал. И они слышали вот это: "Who? Mike Jones! Who? Mike Jones!". Скоро мое имя стало известно наверное всему мужскому населению Хьюстона.

Дело в том, что танцовщицы стали липнуть ко мне с просьбами сделать песню и для нее. Владелец клуба посмотрел на это и сказал: "Так, Майк Джонс должен читать здесь вживую". И я начал выступать с подтанцовкой из десятка девочек с минимумом одежды.

ОК, поговорим о лейбле Swisha House, потому что информация из Хьюстона доходит не до всех поклонников Юга.

Swisha House это отличный андеграунд-лейбл. Они словно андеграундный Roc-A-Fella; они тоже начали с микстейпов. Парни вышли на меня в 2002-ом, и я до сих пор с ними. Моя бабушка не увидела этого, она умерла незадолго до того, как мое имя оказалось у всех на слуху. Но на альбоме "Who Is Mike Jones?" есть трек под названием "Grandma".

Расскажи, для чего ты произносил свой номер мобильного на микстейпах, показывал его в клипе...

Потому что какие-то типы начали устраивать фальшивые шоу Майка Джонса. Люди платили по 25-30 баксов, приходили туда и конечно злились. Обо мне стали говорить гадости. В то время я уже стал появляться на микстейпах, и я стал постоянно произносить свой телефонный номер, чтобы каждый мог связаться со мной и задать вопрос – выступаю я там-то и там-то или нет.

И ты говорил свой настоящий сотовый номер? И этот номер - 281-330-8004?

Да, это мой телефон. Мне звонили даже из Ирака. Моя телефонная компания выписывает счета рулонами. Принимаю звонки со всего мира.

Может не пожалеть денег да и проверить?

4

Mike Jones "Позвоним мне, позвони"

Who is Mike Jones? Думаю, немногим это стало понятно после прослушивания альбома, а ведь все простым человеческим языком объясняется: Who? Mike Jones! Who? Mike Jones! Майк Джонс это не спаситель планеты, не президент африканской страны и не изобретатель противогаза, Майк Джонс это обычный парень, как вы и я.

Он был рожден и выращен в Хьюстоне, как это обычно и бывает у рэпперов - не в самой богатой семье. Его увлечением, как и для большинства черных, был баскетбол, но при его, скажем так, крупной фигуре карьеру баскетболиста сделать не вышло. Но Майк, как он сам говорит, «всегда смотрел в будущее» и, осознавая, что пора бы уже начать прокладывать в него дорогу, открывает в 2001 собственный лейбл Ice Age и приглашает некого T. Flowers себе в помощь.

Откуда у Jones'а взялась наличность на такую роскошь как собственный лейбл, история умалчивает. Но мы-то с вами знаем, как все будущие звезды хип-хопа начинали. После создания лейбла появилась нужда в музыке, то есть в битах. Майк приходил к битмейкерам, а они ему говорили: «Эй, ты кто?». Он отвечал: «Mike Jones!», «Кто?», «Mike Jones!».

С появлением музыки Майк делал все для того, что б его записи услышали на улицах родного Хьюстона. Он лично приходил к DJ’ям и просил их играть его музыку, а они спрашивали у него: «Эй, а ты кто вообще такой?», и он привычно отвечал: «Mike Jones!», они переспрашивали «Кто?!» и он снова отвечал «Mike Jones!»…

В один прекрасный день ему это все надоело и он рассказал об этом своей бабушке. Бабушка, будучи мудрой женщиной, дала ему наставление использовать это в своих песнях, но внучек не послушал ее, ведь в это время он был окрылен первой победой: Michael «5000» Watts, хозяин лейбла Swisha House, пригласил его сначала принять участие в своих Chopped & Screwed сборниках, а потом и вовсе подписал его на лейбл.

В течении года, неспеша попивая сироп (а без сиропа рэпа в Техасе не бывает), выпускает на нем целых 4 альбома: Ballin Underground, First Round Draft Picks, Runnin' The Game и Day Hell Broke Loose 2. В это же время умирает его бабушка, и он, вспоминая ее наставление, начинает использовать свое имя в песнях, потом название лейбла Ice Age и, наконец «two-eight-one-three-three-o-eight-zero-zero-four» - собственный номер телефона. Он объяснял это так: «Я хочу всегда находиться на связи с людьми, которые меня поддерживают материально, покупая мои записи, хочу, чтобы они поддерживали меня морально». Видимо наплыв моральной поддержки был слишком велик, ведь через несколько недель после выхода "Who Is Mike Jones?" абонент стал «временно недоступен».

Но не будем торопить события. В начале 2005 в ротацию телеканалов BET и MTV поступает клип "Still Tippin’" при участии Slim Thug и Paul Wall, который является синглом с альбома "Day Hell Broke Loose 2". С этого момента Mike Jones’а можно считать знаменитым. Выходом своего "Who Is Mike Jones?" он опроверг поверье, что рэперы выпускающие альбомы не на меджор лейблах не могут принимать участие на пластинках всяких Usher’ов и Akon’ов. Быстренько пробежавшись по фичерингам своих друзей Slim Thug и Paul Wall, он приступил к гостевым участиям на альбомах РнБшников, в том числе и на альбоме нового протеже Akon’а – T-Pain’а. Вторым синглом с альбома стала полностью «сироповая» композиция "Flossin’" с переходом на «We gon’ screw dat» в конце видеоряда, она прибавила жару.

Результат: на сегодняшний день Джонс имеет почти полтора миллиона проданных копий, чем собственно и положил начало «хьюстоновскому вторжению» в наши деки и плееры. Эстафетную палочку перехватил Slim Thug, затем Paul Wall, потом ее отобрал Chamillionaire… в результате мы имеем рекордное количество легальных скачиваний "Laffy Taffy" от D4L, которые, кстати записали эту песню на студии Джонса и выпустили на его Ice Age этот сингл.

Что же сделал Mike Jones? А сделал он поистине чудесную и достойную всяческих похвал вещь: продолжив традиции Lil’ Flip’a, настолько продвинул жанр рэпа из Хьюстона, что о нем (невероятно!) заговорили даже в России.

Дискография:

"Who Is Mike Jones?" / Swishahouse/Asylum / 2005

5

deep написал(а):

местный пионер хип-хопа DJ Screw начал замедлять ритм, делая так называемые "chopped-and-screwed" ремиксы на известные треки.

Дип, а ты слушал оригинальные микстейпы такие ?
там где даже не хип хоп рубится а всякий соул, арэнби ?
у меня парочка есть от SwishaHouse

6

интересно. Я думал он миксовал хип хоп. Прикол. Привези послушать

7

та ну.. не..
они напьются сиропа своего и кайфуют от этих микстейпов..
кстати , ты заметил, что  Свиша часто берут минусовки чужие и делают темы под себя ? Я  это у Пол вола и Майк Джонса слышал уже - оба с Тупака сдирали :)))


Вы здесь » Донецкий Баcс & Bimafia by Acc Aliance » Зарубежный рэп » Mike Jones - Who is Mike Jones? / Swishahouse / Asylum, 2005